Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Регистрация Регистрация   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: CENTRE
Индекс форума » Профиль для CENTRE » Сообщения, отправленные пользователем CENTRE
Автор Сообщение
GLAVA_SVETLOGORSKA wrote:Подскажите пожалуйста, возможно ли изменить статус торгов с " Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников", на "Несостоявшийся с единственным участником"? Ведь по факту на торги был заявлен один участник и это отражено в протоколе. Так как статус неверный, не можем разместить заключенный договор.... Или может быть другое решение проблемы? Спасибо!


Добрый день!
По данному вопросу обратитесь в службу поддержки сайта 8 (800) 100-99-99, info-torgi@rostelecom.ru.
lena18 wrote:у меня не получается все равно. делаю все,как здесь написано. может ввожу имя начальника вместо сотрудника?

Добрый день!
Обратитесь пожалуйста за консультацией в службу поддержки сайта 8 (800) 100-99-99, info-torgi@rostelecom.ru.
quangmen93 wrote:1. Подскажите как правильно адресовать письмо за подписью уполномоченного лица организации в соответствии с приложением № 1 к Регламенту.
2. Мы являемся органом местного самоуправления. Какую организацию нужно указать в поле анкеты "Вышестоящая организация".
3. Мы планируем самостоятельно привести пакет документов. У сайта указано 2 адреса: почтовый и для курьерской корреспонденции. По какому адресу ехать?
Cпасибо.


Добрый день!
Обратитесь пожалуйста за консультацией в службу поддержки сайта 8 (800) 100-99-99, info-torgi@rostelecom.ru.
huyatc0112 wrote:как изменить неправильную учетную запись?


По данному вопросу обратитесь в службу поддержки сайта 8 (800) 100-99-99, info-torgi@rostelecom.ru.
Васильева Наталья wrote:Добрый день! Отправили 09.11. заявку на активацию с анкетой! Служба доставки DHL подтвердила доставку получателю. А служба техподдержки до сих пор не видет документов. Срок активации истекает 17.11. Где искать документы? Внятных ответов не можем получить ни в Ростелекоме, ни в техподдержке.


Добрый день!

По данному вопросу обратитесь в службу поддержки сайта 8 (800) 100-99-99, info-torgi@rostelecom.ru.
Bookmaker-ratings.ru wrote:Где можно посмотреть жалобы которые ФАС размешает на сайте?


Добрый день!
Жалобы сотрудники ФАС размещают в извещении, в разделе "Жалобы".
huyatc0112 wrote:здравствуйте как узнать зарегистрированные мы на сайте?


Добрый день!
По данному вопросу обратитесь в службу поддержки сайта 8 (800) 100-99-99, info-torgi@rostelecom.ru.
duhocbluesea wrote: Помогите пожалуйста месяц назад а то и больше прошел регистрацию через госуслуги от имени МБУ "СК "Дружба" как организатор торгов.. наша заявка еще на "Ожидание активации" как я по руководству понял что если через госуслуги приходишь ничего никуда подавать не нужно!! Что делать?


Добрый день!
По данному вопросу обратитесь в службу поддержки сайта 8 (800) 100-99-99, info-torgi@rostelecom.ru.
snowfun87 wrote:Здравствуйте, помогите пожалуйста. У нас сменился директор, он был зарегистрирован как ответственный пользователь. Логин и пароль утеряны. Мы активны. Как нам быть? Как восстановить логин и пароль?


Добрый день.

С 26 августа 2015 года прекращена авторизация организаторов торгов через учетную запись Сайта торгов (по логину и паролю).
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 584, утверждающим правила использования федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации» (ЕСИА), официальный сайт www.torgi.gov.ru переходит на использование механизма авторизации пользователей посредством ЕСИА.

Пользователю необходимо создать новую учетную запись. Это не процесс регистрации организации, а лишь создание ещё одного пользователя с доступом к уже существующему организатору торгов.
Для этого необходимо:
1) очистить кэш, куки браузера.
2) из публичной части сайта http://torgi.gov.ru выбрать авторизацию через ЕСИА ("личный кабинет"/ Войти через ЕСИА)
3) авторизоваться в ЕСИА удобным для него способом (СНИЛС, ЭЦП, УЭК, номер телефона или почта)
4) выбрать авторизацию в качестве сотрудника организации (нажать на наименование организации)
Далее осуществляется перенаправление на сайт торги. Сайт предложит Вам синхронизировать с уже существующими учетными данными или же создать новую учетную запись пользователя (нажать кнопку "Создать учетную запись"). Вам необходимо нажать на кнопку "Создать учетную запись".
Откроется окно подтверждения информации о пользователе с Вашим ФИО и реквизитами организации. Если данные верны, нажмите кнопку "Подтвердить". Сайт создаст учетную запись пользователя, откроется Личный кабинет Организатора Торгов, от имени которого вы авторизовались в ЕСИА.
KUMISHUSH wrote:СРОЧНО!!! Помогите пожалуйста, не можем разместить конкурсную документацию. как правильно ее разместить и в какой вкладке?


Добрый день!
По данному вопросу обратитесь в службу поддержки 8 (800) 100-99-99,info-torgi@rostelecom.ru.
lazartalina wrote:Доброй день! Помогите объясните как разместить протокол рассмотрения заявок по продаже

Добрый день!
По данному вопросу обратитесь в службу поддержки сайта 8 (800) 100-99-99,info-torgi@rostelecom.ru указав номер извещения.
alinaproxorova22 wrote:добрый день, подскажите пожалуйста в те аукционы которые перенесены в архив можно внести изменения-в частности прикрепить отсканированный договор аренды во вкладку контракты лота?

Добрый день!
Вносить изменения в извещение, удаленное в архив нельзя. Функционалом сайта эта операция не предусмотрена.
AlexSomo wrote:как отписаться от подписки?(


Добрый день!
Для того, чтобы отписаться от получения уведомлений о публикации на Официальном сайте торгов извещений по конкретным критериям, уберите галочки с выделенных критериев и нажмите кнопку «Сохранить».

Для того, чтобы отписаться от получения уведомлений о публикации на Официальном сайте торгов извещений по всем критериям,нажмите кнопку «Сбросить все», затем нажмите «Сохранить».
svetlana088 wrote:Здравствуйте. Я являюсь ИП. Хочу стать организатором торгов, подскажите пожалуйста что мне для этого необходимо? Или где есть подробная информация? Спасибо.

Добрый день!
С правилами регистрации Вы можете ознакомиться на главной странице сайта в разделе "Справочная информация", "Для организатора торгов", в разделе "Основная информация", "Регламент официального сайта".
waskita wrote:Добрый день!
Как получить другую ссылку активации?

Добрый день!
Уточните вопрос пожалуйста.
 
Индекс форума » Профиль для CENTRE » Сообщения, отправленные пользователем CENTRE
Перейти:   
Служба поддержки сайта: 8 (800) 100-99-99, info-torgi@rostelecom.ru
© 2010-2015 Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
Действует в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. № 909 "Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 30 января 2013 г. № 66 "О правилах направления информации о торгах по продаже заложенного недвижимого и движимого имущества в ходе исполнительного производства, а также о торгах по продаже заложенного движимого имущества во внесудебном порядке для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. № 1076-р
и Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях"